Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Должностная Инструкция Менеджера По Сервисному Обслуживанию

09.05.2015
Должностная Инструкция Менеджера По Сервисному Обслуживанию

должностная инструкция менеджера по сервисному обслуживаниюДолжностная инструкция руководителя сервисной службы

Должностная инструкция менеджера по послепродажному обслуживанию Открыть в формате WORD Послепродажное обслуживание — это комплекс мероприятий, осуществляемых производителем или продавцом по установке, монтажу и наладке, устранение недостатков продукции (товаров) в течение гарантийного срока, послегарантийный ремонт. Но это только общие и базовые элементы послепродажного обслуживания.

  • Открыть в формате WORD Должностная инструкция менеджера по разрабатывает новые формы и стандарты сервисного обслуживания. В сфере.
  • Должностная инструкция руководителя сервисной службы материалы по профилактическому обслуживанию и ремонту продуктов (нормативы.
  • Специалист по сервисному обслуживанию. Описание должности уточняется. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  • Должностная инструкция менеджера отдела продаж автомобилей Должностная инструкция начальника отдела сервисного обслуживания.
  • Так, например, в торговле, основная задача менеджера — поиск клиентов и работа с по сервисному гарантийному обслуживанию в задачи менеджера входит. в качестве основы для разработки должностной инструкции.
должностная инструкция менеджера по сервисному обслуживаниюДолжностная инструкция менеджера по послепродажному обслуживанию

Функции: Осуществляет работу по необходимому ремонту оборудования, реализуемого организацией после получения заявки от заказчика; Проводит сопоставительный анализ данных исследований и испытаний, изучает возможные варианты поломки оборудования и организует подготовку ремонтных работ, определяет потребность в запасных частях для ремонта оборудования; Выполняет все работы по ремонту продукции как на месте так и на выезде; Выполняет работы в установленные сроки на высоком научно-техническом уровне, соблюдая требования инструкций по режиму проведения работ и сообщает о выполненной работе руководителю сервисной службы; Разрабатывает нормативные материалы по профилактическому обслуживанию и ремонту продуктов (нормативы ремонтно-эксплуатационных затрат, сроков службы запасных частей, номенклатуры сменных и быстроизнашивающихся деталей, нормы и лимиты расхода необходимых материалов), согласуя с начальником сервисного центра; Анализирует причины возникновения неисправности в соответствии с техническими нормами; Составляет заявки на запасные части, материалы, инструмент, контролирует правильность их расходования; Готовит материалы для отчетности руководителю сервисной службой; Разрабатывает предложениям по вопросам совершенствования организации ремонтных работ и технического обслуживания продуктов; Обобщает и распространяет передовой опыт организации ремонта и эксплуатации продуктов; Ведет учет ремонтных работ, составляет необходимую техническую документацию и ведет установленную отчетность. Требования к опыту и квалификации: Руководитель сервисной службы относится к категории руководителей; На должность руководителя сервисной службы назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и опыт работы от 5 лет. Должен знать: специализацию организации и особенности его деятельности; научно-техническую и другую специальную литературу по работе и ремонту сбываемого оборудования; организацию и проведение ремонтных работ и технического обслуживания оборудования; технические характеристики и особенности различных линеек оборудования организации, конструктивные особенности, назначение и правила его технической эксплуатации; методы планирования ремонтных работ; передовые системы ремонтов и технологию ремонтных работ; порядок заполнения документации (акты, листы расхода запчастей, заявок и др.) на проведение ремонтов, название запчастей по номенклатуре склада; теорию и практику работы с персоналом.

Инженер сервисного обслуживания (ИСО) относится к категории приказов, распоряжений и поручений директора магазина, менеджера торгового зала, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах.

Комментарии (0)Просмотров (114)


Зарегистрированный
Анонимно